Пожалуйста, введите Ваше email, указанный при регистрации. На него Вы получите ссылку для восстановления пароля.

8-800-333-55-17
Звонок бесплатный для всей России

Как улучшить свое рабочее место?

Мы проводим на работе практически треть жизни. Прекрасное рабочее место способно улучшить жизнь, сделать нас более целеустремленными, уверенными в успехе, стать источником дружеских и деловых знакомств. Между тем плохо организованное рабочее место может превратить жизнь в сущий кошмар, привести к стрессу и депрессии.

Для любого бизнеса важно, чтобы рабочее место было как можно более позитивным и располагающим к творчеству, креативу. Ниже представлены несколько рекомендаций, как сделать лучше офис, в котором вы работаете.

Регулярно проводите тимбилдинг

Во всех крупных и успешно развивающихся компаниях много времени отводится укреплению командного духа, улучшению взаимоотношений в коллективе. В подобных компаниях сотрудники чувствуют себя частью группы и знают, что их работа будет поддержана и оценена другими.

Не только крупные организации могут позволить себе тимбилдинг. Являясь владельцем небольшого бизнеса, достаточно, например, попросить сотрудников создать презентацию компании или корпоративный сайт. Подобное занятия поможет каждому в коллективе задуматься над целями, которые он ставит перед собой, а также сфокусироваться на положительных чертах работы в компании.

Создайте культуру взаимопомощи

Конечно, это звучит проще на словах, чем в действительности. Однако нужно хотя бы заложить основу той модели рабочего поведения, когда сотрудники готовы помогать друг другу и относиться с уважением к труду коллег. Это поможет улучшить атмосферу в коллективе и будет способствовать повышению производительности труда.

Создайте программу по улучшению рабочей атмосферы

Весьма эффективным способом станет проведение программы, по которой каждый из сотрудников сможет обсудить в коллективе те негативные факторы, которые мешают ему в успешной деятельности. Важно, чтобы сотрудники включились в решение тех или иных проблем.

Немного усилий, и скоро вы сможете приходить на работу с радостью, зная, что там не будет напряженной атмосферы или чрезмерной суеты, бесчисленных конфликтов или непонимания.

2014-11-20 10:18:08

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть зарегистрированы на сайте
Интересные статьи