Пожалуйста, введите Ваше email, указанный при регистрации. На него Вы получите ссылку для восстановления пароля.

8-800-333-55-17
Звонок бесплатный для всей России

Информация о мерах по обеспечению безопасности платежей с использованием банковских карт, правилах возврата платежей, а также решения спорных ситуаций.

Прием платежей с помощью банковских карт осуществляется с помощью процессингового центра CloudPayments. Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

В соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте, обратившись в службу поддержки support@astrostar.ru. Возврат денежных средств производится Администратором при наличии оснований, установленных действующим законодательством РФ, только по письменному заявлению Пользователя, подготовленному по форме Бланка возврата, доступному по адресу https://www.astrostar.ru/docs/refund.doc и после предоставления Пользователем документа (-ов), подтверждающих факт и условия оплаты услуги, а также (в случае необходимости, для определения принадлежности идентификационных данных Пользователя) дополнительных документов по требованию Администратора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления указанных документов и заявления. Заявление должно содержать личную подпись Пользователя. Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента оформления заказа. Возврат денежных средств производится в размере, порядке и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.